Гарантия на товар
Гарантия
Гарантийный срок – срок, в период которого при обнаружении недостатков купленного товара, можете устранить их за наш счет, а мы устраним недостатки, если они возникли не по причине нарушения правил эксплуатации мебели.
Гарантия на мебель в зависимости от позиции составляет до 15 лет.
Если вдруг возникнут вопросы, звоните или пишите по нижеуказанным контактам, и мы решим проблему.
Отдел Сервиса
Ежедневно с 9 утра до 20 вечера
Для полноценного гарантийного обслуживания должны быть соблюдены правила эксплуатации, а также правила доставки, хранения, сборки и установки.
Когда начинается гарантия?
- C момента, когда Покупатель получил товар, если в договоре не прописано иное;
- если этот момент неизвестен, гарантийный срок начинается с даты изготовления мебели;
- если товар сезонный – с даты начала сезона.
Гарантийное обслуживание может включать в себя:
- ликвидацию недостатков;
- обмен с доплатой или без;
- возврат.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат качественной продукции
Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения может отказаться от заказа, если:
- товар не был в эксплуатации, находится в первоначальной упаковке с ярлыками, а также все документы на товар присутствуют,
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену.
Возврату не подлежат:
- мебель б/у: собранная/установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель /матрасы;
- расходники (фильтры, лампы и т.д.).
Покупатель имеет право обменять качественный товар на другой товар без доплаты.
Если другой товар стоит дороже/дешевле, то с оплатой/возвратом разницы.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков товара в течение 7 дня с предъявления претензии производится замена. В спорных вопросах проводится экспертиза, и обмен производится в течение 20 дней.
Также можно обменять товар на другой с пересчетом стоимости, если цена на другой товар отличается – с доплатой или возвратом разницы.
Возврат денег
Возврат денег при оплате наличными осуществляется на кассе.
Максимальный срок – 10 дней после предъявления требования.
При безналичном расчете зачисление денежных средств происходит сразу после получения требования. Фактическое же поступление денег на карту зависит от скорости Вашего банка.